Кажется, что будущее ААА-игр на iOS, мягко говоря, неопределенно, учитывая, что некоторые из крупных запусков в последние месяцы, похоже, имели ужасные результаты, как с точки зрения загрузок, так и с точки зрения продаж.
Resident Evil 4, Resident Evil 7, Death Stranding и Assassin's Creed Mirage, среди основных игр, представленных Apple на конференциях, вызвали много внимания, но принесли мало результатов, настолько, что Mobile Gaming.biz предполагает, что Apple сама платит издателям для разработки портов.
По собственным оценкам журнала, основанным на данных, собранных Appfigures, менее 3000 человек заплатили 49,99 долларов за Assassin's Creed Mirage при запуске 6 июня. В целом, похоже, игру скачали 123 000 раз, а доход составил 138 000 долларов. Важно подчеркнуть, что в игру можно играть только на iPhone 15 Pro, iPhone 15 Pro Max и iPad высокого класса, поэтому аудитория, безусловно, ограничена по сравнению с общим числом владельцев устройств Apple.
Короче говоря, Assassin's Creed Mirage добилась ничтожного результата по сравнению со многими бесплатными играми. Для сравнения Appfigures выделила данные из Assassin's Creed Rebellion, игры Ubisoft, разработанной специально для мобильных устройств, которую на момент запуска 21 ноября 2018 года скачали 1,9 миллиона раз за период времени, сопоставимый с тем, когда Mirage достигла всего 123 000 установок с выручкой в размере 981 000 долларов США.
Та же участь постигла и другие очень популярные игры, такие как Resident Evil 4, Resident Evil Village и Death Stranding, показанные на конференциях Apple. По оценкам Appfigures, Resident Evil 4 была загружена 357 000 раз, что принесло примерно 208 000 долларов США. Учитывая цену игры в 29,99 долларов, это означает, что примерно 7000