За годы в раннем доступе «зомби-выживач» получил множество обновлений и почти 225 тысяч пользовательских отзывов.
25 июля на персональных компьютерах, а также консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S состоялся релиз «зомби-выживача» 7 Days to Die. Игра пребывала в раннем доступе с 2013 года, успев за долгие годы получить множество обновлений и почти 225 тысяч пользовательских отзывов.
«Этот знаменательный релиз знаменует собой новаторскую эволюцию в жанре хорроров на выживание, наполненную новым контентом, инновационными функциями, доработками, различными нововведениями и революционными игровыми системами», — говорит студия The Fun Pimps.
Игрокам, купившим 7 Days to Die на консолях уходящего поколения PlayStation 4 и Xbox One, была предложена скидка в размере 25% на версии для PS5 и Xbox Series X|S.
***
Автор изображения: The Fun Pimps. Источник изображения: Steam
Иногда от игр не ждёшь вообще ничего. Или понимаешь, что жанр не твой и ловить тебе тут нечего. Но какая-то деталь, механика или оформление завлекают попробовать. Стоит ли говорить, что такие «приключения на 20 минут» обычно заканчиваются затяжными сессиями, красными глазами, уговорами самого себя сделать «ещё один ход» глубокой ночью, а потом уж точно идти спать? Вот и с Cataclismo, в моём случае, случилось именно так — пожирательница времени заставляет день за днём запускать себя!
Тот факт, что Sony отменила многопользовательский режим The Last of Us Part 2, но дала зеленый свет Concord, говорит, что в компании работают люди, желающие ей зла. И то, что этот релиз оказался никому не нужен даже нет смысла спекулировать — на бесплатном бета тесте у игры было в пике 2388 игроков! А на релизе за ЭТО попросят 40 долларов. Мы же решили вам рассказать, почему