Геймдиректор Шарль Бенуа сообщил, что игра не ведёт игрока за руку, как в предыдущих частях серии. Поиск информации станет неотъемлемой частью игрового процесса.
«Мы хотели создать открытый мир, где информация станет наградой. Это естественно для игры, в которой вы играете за синоби и сражаетесь за сведения».
Игроки смогут добывать информацию разными способами: через шпионов, взаимодействия с NPC или собственные наблюдения. Механика поощряет исследование и самостоятельное принятие решений.
Предыдущие игры серии часто критиковали за излишнюю прямолинейность: маркеры и подсказки буквально вели игроков к целям. Shadows предлагает новый подход, который, по словам разработчиков, добавит глубины и создаст атмосферу настоящего приключения.
Недавние трейлеры показали улучшенный паркур, проработанный стелс и множество новых механик. Ubisoft обещает сделать акцент на открытом мире, где игроки смогут исследовать секреты на своих условиях.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Tech4gamers
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, да и пора давно уже! В интернете поползли слухи о выходе Hollow Knight: Silksong в 2025 году. И это отличная возможность вновь запустить Hollow Knight, а также вспомнить причину, по которой продолжение ждут уже 8 лет.
Видеоигры снова под прицелом. В России готовят закон, который обещает навести «порядок в игровой индустрии», включая борьбу с пропагандой насилия, регуляцию игровых платформ и даже «гейминг по паспорту». Но не обернется ли эта инициатива ограничениями для игроков и ударом по разработчикам? Всё ещё верите, что видеоигры порождают насилие? Тогда мы идем к вам.
С момента предыдущей подборки прошло совсем немного времени — и тогда игры