Бренд Tales для Bandai Namco — то же самое, что Final Fantasy для Square Enix или Persona для Atlus. Но ремастер Tales of Graces f, классической игры с Wii и PlayStation 3, стартовал с неожиданно низкими показателями.
После успеха Tales of Arise многие фанаты ждали анонса новой игры в серии. Но Bandai Namco решила выпускать ремастеры. Хотя обновлённые версии и важны для современных платформ, они начинают утомлять игроков. Успешные японские релизы в Steam сменились холодным душем.
Tales of Graces f Remastered показала чуть ли не худший результат среди игр серии за последние 10 лет. Пиковое количество игроков составило 3200 человек. В списке проектов Tales на портале SteamDB видно, что только у Tales of Symphonia, простого порта с GameCube, выпущенного в 2016 году, был худший пик игроков.
Пока Bandai Namco продолжает работать над серией Tales, фанаты ждут свежих идей и новых приключений, а не только возвращения к классике.
***
Источник иллюстрации: SteamDB
***
Автор обложки: Bandai Namco. Источник обложки: Nintendo
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает игру действительно ценной для игроков.
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, да и пора давно уже! В интернете поползли слухи о выходе Hollow Knight: Silksong в 2025 году. И это отличная возможность вновь запустить Hollow Knight, а также вспомнить причину, по которой продолжение ждут уже 8 лет.
Видеоигры снова под прицелом. В России