Эксклюзивы Sony приучили игроков к хорошим режимам HDR, но его исполнение в Astro Bot оставляет желать лучшего.
Примерно также легкомысленно к HDR отнеслись в Black Myth: Wukong, но в Astro Bot всё обстоит немного иначе. Удивительно, что проблема не упоминается рецензентами Digital Foundry при анализе визуальной составляющей. Проблема с HDR в Astro Bot заключается в том, что повышен базовый уровень черного, из-за чего изображению не хватает контрастности (черные области в HDR кажутся сероватыми). Исправить это в игре нельзя. С другой стороны, всё слегка получше - самые яркие точки достигают максимальных значений яркости (нит) для имеющегося дисплея.
На эти проблемы указывают редакторы GamingTech, которые первыми разоблачили полное отсутствие нативного HDR в Black Myth Wukong.
SDR-изображение свободно от проблем с повышенным уровнем черных «ямок», но оно не предлагает таких хороших ярких областей. Поэтому GamingTech всё же рекомендует играть с HDR.
Ролик: https://youtu.be/rI-94oQKsFg
***
Автор обложки: Team Asobi. Источник обложки: PlayStation
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы мрака, черноты и грусти — после Миядзаки её вдруг полюбили разработчики соулслайков. Black Myth в итоге удалось оправдать практически все ожидания и стать главным претендентом на звание «Игры года 2024» — даже несмотря на скандалы в западном игровом сообществе!
Идея с перемещением фентезийных рас и правил в будущее не нова. Многие вселенные попытались это провернуть, но Warhammer 40,000 стала одной из немногих, которая сделала эта органично. За долгие годы мир полировался и насыщался деталями, что и сделало его столь