Astro Bot создавалась силами относительно небольшого коллектива. Разработчики решили заполнить нишу PlayStation-игр для всех возрастов.
Разработчики Astro Bot, нового эксклюзива консоли нового поколения PlayStation 5, побеседовали с журналистами VGC и Bloomberg. Обсудили творческое виденье и не только.
Как оказалось, над Astro Bot трудилась небольшая команда (по меркам современной игровой индустрии) — 60 человек за три года смогли создать платформер, получивший множество положительных отзывов. По мнению журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, это «резко контрастирует с шестилетним [циклом] разработи, в которых задействованы тысячи сотрудников, что стало обычным явлением в последнее время».
Геймдиректор Astro Bot Николя Дусе объяснил, что команда не гналась за количеством контента, а стремилась сделать так, чтобы не было поводов заскучать:
«Наличие [игры, которая] предлагает 12–15 часов концентрированного веселья, где нет и пяти минут, в которые вы чувствовали бы, что это затянуто или [скучно], гораздо ценнее, чем 40 часов, когда есть моменты, которые хочется пропустить. Умение нормально относиться к этому в какой-то степени помогает держать ситуацию под контролем».
Авторы Astro Bot решили, что хотят «...заполнить тот пробел, который раньше заполняли другие студии 20-25 лет назад. Мы действительно хотим быть [в этой области]: проекты для всех возрастов, красочные и т.д. Даже если мы сделаем хоррор-игру, это будет забавный хоррор».
***
Автор обложки: Team Asobi, Sony Interactive Entertainment. Источник изображения: twitter.com
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы мрака, черноты и грусти — после