На Gamescom 22 немецкий разработчик Deck13 Interactive анонсировал свой следующий проект Atlas Fallen. Хотя до сих пор студия сделала себе имя на играх, похожих на Souls (Lords of the Fallen, The Surge и The Surge 2), эта новая игра будет несколько иной.
Выступая перед VG247 в Кельне, директор по дизайну Джереми Хартвик сказал, что игру, описываемую как полуоткрытый мир, полный тайн, скорее следует сравнивать с ролевой игрой, такой как Horizon от Guerrilla или God of War от Sony Santa Monica.
В отличие от обычных Souls-подобных игр, в том числе собственной The Surge от Deck13, Atlas Fallen также будет иметь три выбираемых уровня сложности: режим приключений, стандартный режим и сложный режим. Таким образом, она должна быть более доступной, чем предыдущие игры студии.
В блоге PlayStation Хартвик также описал, чем боевая система будет отличаться от той, что была в The Surge.
Atlas Fallen нацелена на звыпуск в первом квартале 2023 года, согласно слайду из презентации для инвесторов, организованной Focus Entertainment несколько месяцев назад. Она будет выпущена для ПК и консолей нового поколения.