Наши коллеги из издания 3DNews на анонимной основе пообщались источниками, близкими к разработке The Day Before, и узнали от них, что создание нашумевшей игры идёт с большим скрипом. Ниже — краткая выдержка. Полный материал читайте по ссылке.
Перед тем, как попасть в команду, сотрудникам приходится проходить через «некоторые ясли» и знакомиться с понятием волонтёрства, которое в понимании руководства означает «бесплатные сверхурочные». В контракте рабочие часы не прописываются, чтобы впоследствии нельзя было предъявить претензий.
Источники утверждают, что переработки в студии являются обычным явлением и распространяются как на обычных сотрудников, так и на руководителей отдела. Начальство обо всём в курсе и может дать необходимые выходные, но в основном старается постоянно находить новые поводы для переработок.
Текучка кадров очень высокая — лишиться места в студии можно элементарно за мысль о подработке на стороне. Увольнения стараются мгновенно замять.
Настроения в команде игры не самые приятные — разработка в полном хаосе. У проекта по сей день отсутствует чёткое направление из-за некомпетентности руководителей, а именно Айсена и Эдуарда Готовцевых, которые принимают многие ключевые и мелкие решения, опираясь исключительно на свои умозаключения, а не советы специалистов. Многое в производстве, как утверждается, зависит от их настроения.
Собеседники 3DNews привели следующий пример: менее чем за две недели до сдачи важной сборки команде сказали ввести в игру новую механику, несмотря на то, что это грозило сломать весь билд в связи с особенностями хрупкого кода The Day Before и оторвать других специалистов от их важных задач.
Руководители требуют действовать очень быстро, не задумываясь о последствиях, а когда результат