На кадрах показаны различные этапы разработки проекта, по которым можно судить, как развивалась изначальная концепция
Студия Fntastic обнародовала ролик, посвященный истории разработки «выживача» The Day Before и демонстрирующий различные концепции, которые перепробовала якутская команда.
Работа над The Day Before стартовала в начале 2019 года. Тогда разработчики использовали совсем иной визуальный стиль, анимации и очень любили снег. Игроки могли отстреливать зомби, исследовать локации, заходить в дома, а также должны были следить за уровнем выносливости и голода персонажа.
В 2020 году Fntastic решила полностью переработать стилистику и повысить стандарты, сохранив при этом оригинальное видение. Студия сделала это, чтобы игра была не просто «проектом мечты», но смогла также «завоевать сердца геймеров».
Молчаливые протагонисты всегда были частью повествования в видеоиграх. Их можно найти в шутерах, хоррорах, платформерах и даже стратегиях. В то время как одни герои могли прокомментировать происходящее, другие предпочитали действовать, оставив разговоры второстепенным персонажам. Как молчание главного героя отражается на игровом процессе и как это влияет на атмосферу? Давайте выясним!
«Хогвартс: Наследие» уже стала главным событием года. Искушённый игрок, который не знаком со вселенной «Гарри Поттера», вряд ли погрузится в этот мир и поймёт ценность проекта. Но для фанатов «поттерианы» — это одна из самых волшебных игр за последние годы. И отрицать этот факт невозможно.
Являясь космической оперой, Mass Effect испытывает недостаток действительно инопланетных рас. Все, так называемые, пришельцы имеют слишком много общего с людьми. Да, у них могут быть лишние глаза и конечности, они обладают необычными способностями. Но это лишь
Читать на gametech.ru