У Atomic Heart всё же появилась новая технология, вот только далеко не все современные системы оказались готовы к такому обновлению
Недавно для Atomic Heart представили обновление 1.14.4.0. Mundfish не только исправила некоторые ошибки, но и представила функции доступности, а также долгожданную трассировку лучей.
Появились функции доступности:
Некоторые исправления ошибок:
Только на ПК:
На ПК появилась поддержка Ray Tracing (beta) в трёх режимах:
Mundfish пояснила:
«Для корректной работы требуется карта с поддержкой DXR и с объёмом памяти не менее 12 GB.
При активации режимов настройка Fidelity FX Super Resolution автоматически отключается.
При включённом режиме персонаж игрока не отражается в зеркальных поверхностях».
Судя по сообщениям на форуме в Steam, даже система с RTX 4090 не очень хорошо себя чувствует при игре с трассировкой лучей.
***
Автор обложки: Mundfish, Focus Entertainment, 4Divinity. Источник изображения: steamcommunity.com
Ubisoft провела если не худшую, то точно одну из самых слабых своих презентаций за много лет. Казалось бы — игры интересные, но их так мало, а показанный игровой процесс такой неровный, что оказываешься со скомканными чувствами после финала. Что же показали? Собрали для вас все анонсы в одном материале.
Xbox, вопреки ожиданиям, провела одну из лучших своих презентаций за много лет. Огромное число игр, крутые анонсы и много игрового процесса. Всё это собрали для вас в одном материале!
В последнее время мы часто слышим, что игры дорожают — покупать их становится всё сложнее для нашего кошелька. С подобной проблемой сталкиваются не только игроки из России и Беларуси, — имеющие свои на то причины, — но и весь остальной мир. Почему так происходит и есть ли реальные проблемы в индустрии? Или же это