Проект показал лучший старт в истории Game Pass среди всех игр от сторонних студий. На ПК в Palworld играет значительно больше людей, чем на консолях
Разработчики «выживача» Palworld гордо заявили, что аудитория игры на данный момент составляет 19 миллионов пользователей. Для достижения такого результата проекту от относительно небольшой японской студии Pocketpair потребовалось менее двух недель.
Продажи Palworld в Steam преодолели отметку в 12 миллионов копий, когда на консолях семейства Xbox игру опробовали более 7 миллионов пользователей.
Отмечается, что Palworld стала крупнейшим релизом от стороннего разработчика за всю историю Game Pass, а максимальное число ежедневных игроков на Xbox достигло 3 миллионов.
( источник обложки новости )
На смарфоны все чаще заглядывают известные по консолям и ПК игровые франшизы. В январе вышла новый мобильный слэшер Devil May Cry и полноценный порт Death Stranding гения Хидео Кодзимы. Впрочем, и традиционные мобильные развлечения никуда не делись: мобильная ролевая игра с вайфу, шутер-раннер с зомби, восставшая из могилы пицца и несколько увлекательных головоломок.
Созданные энтузиастами-одиночками проекты, вроде Vampire Survivors и его многочисленных клонов, кружат голову. Окрыленные идеями игроки запускают разработку первого проекта. Казалось бы, что в этом сложного? На рынке доступны бесплатные инструменты и ресурсы. Есть маркетплейсы как на ПК, так и на смартфонах, где можно самостоятельно игру издать и начать зарабатывать. Но в реальном мире всё не так просто — о сложностях разработки поговорили с представителями Astrum Entertainment.
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из популярных симуляторов выживания,