Ubisoft опубликовала информацию о свежем обновлении, которое доступно и включает в улучшения и исправлениях ошибок. Но самым важным изменением станет добавление нового графического режима.
До сих пор в игре было два варианта геймплея – режим разрешения и режим производительности. Первый позволяет играть в более высоком разрешении, что положительно сказалось на графике. При этом были ограничения в 30 кадров в секунду. В режиме производительности игра получала 60 fps, но страдал визуал. В последнем обновлении добавили «золотую середину».
Ubisoft подтвердила, что в игре появился режим 40 fps с качественной графикой и более плавным геймплеем. В некоторых играх 40 fps стали настоящим геймплейным сдвигом.
ПК также получат изменения. Появится поддержка Intel XeSS, а FSR 3 временно откатится к одной из ранних версий.
С полным списком изменений можно ознакомиться по ссылке.
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Docemas
Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.
Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.
Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего выход сериала Fallout стал сродни землетрясению. За ним последовали внезапные «афтершоки»: старые фанаты обращаются к играм, чтобы провести в этом мире ещё немного времени, а споры, какая игра лучше,