Важная новость появилась в Twitter Кейт Доллархайд, которая трудилась над проектом Avowed от студии Obsidian.
После почти пяти лет ведущий дизайнер повествования покидает проект, чтобы продолжить профессиональный рост в другой области. Она больше не будет сотрудничать с Obsidian и трудиться над Avowed.
«После пяти фантастических лет работы в Obsidian я покидаю студию, чтобы заняться личным творчеством! Это моя последняя неделя с командой. Я очень благодарна многим блестящим дизайнерам, у которых мне посчастливилось учиться, и дорогим друзьям, которых я здесь встретила. Спасибо вам всем».
Доллархайд до Avowed работала над The Outer Worlds и Pillars of Eternity II: Deadfire. На официальном сайте Obsidian опубликована вакансия, куда требуется сотрудник с трёхлетним опытом на аналогичной должности.
Как так получилось, что ранняя версия сетевого шутера от компании Gaijin Entertainment играется и ощущается лучше, чем Battlefield 2042? Неужели латвийская студия-разработчик Darkflow Software имеет больше опыта и умений, чем ветераны из DICE? На самом деле, они просто хотели сделать весёлый и интересный тактический шутер. Спойлер, у них получилось.
Raven Software – американская компания, разработчик компьютерных игр. Она начала свою деятельность с фентезийных игр и получалось у нее так хорошо, что на компанию обратили внимание ребята из легендарной id Software (Doom, Quake, Wolfenstein). Это привело к началу прекрасного сотрудничества.
Всю прелесть карточных рогаликов (rogue-like) трудно описать словами тем, кто их не пробовал. За внешней простотой — стратегия и тактика, хитры планы и нелепые случайности, приводящие к поражениям. Хорошие игры в этом жанре способны подарить десятки и сотни часов увлекательного геймплея, и Neoverse —
Читать на gametech.ru