Создание видеоигр сопряжено в поиском различных нестандартных технических решений. У Harry Potter and the Order of the Phoenix до недавнего момента был один секрет.
В 2024 году разработчик No Man''s Sky решил вспомнить про игру по франшизе «Гарри Поттер». Спустя 17 лет после релиза Harry Potter and the Order of the Phoenix сообщество узнало о небольшом техническом секрете проекта.
Мартин Гриффист (Martin Griffiths) вспоминает опыт прошлой работы:
«В прошлой жизни в EA я 8 лет работал над движком для игр о Гарри Поттере — в 2006 году это было решающее время, потому что Order of the Phoenix стала первой полностью "стриминговой" игрой [постепенно всё загружалось в процессе игры] с открытым миром, которую мы сделали: со старой sd-карты... тогда Гарри впервые бегал по Хогвартсу на PlayStation 3!».
Оказалось, что Harry Potter and the Order of the Phoenix некоторым образом связана с франшизой шутеров Quake:
«Я не думаю, что кто-то за пределами оригинальной команды [разработчиков] Harry Potter and the Order of the Phoenixзнает, что более ранняя версия движка игры использовалась для портирования Quake 3 на PlayStation 2. Моей любимой задачей был рендеринг с разделением экрана на четыре части для локального мультиплеера».
***
Автор обложки: EA Bright Light, Rebellion Developments, Warner Bros Interective Entertainment, Electronic Arts. Источник изображения: ru.wikipedia.org
Бета Black Ops 6 показала две вещи: Treyarch все еще остается одной из самых лучших студий, работающих над серией Call of Duty, а система SBMM (Skill-based matchmaking или с англ. «Основанная на навыках система подбора игроков» ) стала ещё более отвратительной.
Эту гарнитуру можно найти в России за четыре тысячи рублей. И обычно дешёвая бытовая акустика пытается