Эрик Барон, творец Stardew Valley и основатель студии ConcernedApe, дал интервью изданию Screenrant. Оно в основном было посвящено сотрудничеству с группой Alvvays, которая создаёт саундтрек к Haunted Chocolatier. Но заодно он рассказал о будущей игре и о том, как задумывал её.
В частности, он прокомментировал то, что в Haunted Chocolatier сделан больший фокус на боевую систему и сражения, чем в Stardew Valley. И виной тому — Diablo 2. Когда я начинал работать над Haunted Chocolatier, я играл в Diablo 2.
И мне нравилось получать трофеи и сразу видеть, как растут цифры статистики. Я понимаю, что многим игрокам Stardew Valley это не интересно, но я просто делаю то, что считаю забавным. И я думаю, что чем это мне интереснее, тем ярче это проявится в игре.
Я играл и в Stardew Valley, и сражения там выглядели примитивными и довольно грубыми, очень упрощенными. Поэтому я подумал: «А что, если я сделаю игру, похожую на шахты в Stardew Valley, но полностью проработанную и действительно хорошо исполненную?» Со всем тем, что я хотел бы видеть в игре, в которой есть сражения, исследования и сбор ресурсов. ConcernedApe Эрик Барон вкратце описал основы игрового процесса Haunted Chocolatier: главным в ней будет сбор ресурсов.
За ними мы отправляемся в самые разные места, включая подземелья. А затем из всего собранного делаем шоколад и выставляем его на продажу в собственный магазин. Магазином мы управляем сами, пока не привлечём духов-помощников, и в нём пытаемся удовлетворять нужды посетителей.