Для многих игроков мрачная приключенческая игра A Plague Tale: Innocence от скромной студии Asobo стала большим сюрпризом, однако разработка проекта оказалась далеко не простой. Как рассказал в беседе с Eurogamer геймдиректор теперь уже дилогии Кевин Шото, самая первая версия оригинальной игры показала очень плохие результаты в ходе внутреннего рецензирования. Разработчикам пришлось многое переделать, чтобы довести проект до состояния, в котором Innocence была представлена на релизе.
«Игра была в ужасном состоянии. Она была плоха в плане геймплея, истории, вообще всего — ничего не сходилось вместе, ничего не было сделано правильно. Для нас это было ударом».
Кевин Шото По словам Шото, внутренние обзоры показали, что игра получит оценку в районе 55-60%, и это сильно деморализовало разработчиков — студия даже приостановила производство проекта. «Команда была просто уничтожена этими рецензиями. И тогда мы сделали самую опасную вещь, которую только могли: мы всё остановили.
Вообще всё — разработку, полировку, правку багов. Мы сделали шаг назад. Я попросил всех членов команды пройти игру и подумать о том, что [сделано] хорошо, а что не работает.
И мы переделали всё, на что они указали». Кевин Шото Изменения пришлось вносить в каждую главу, и некоторые из них подверглись радикальной переработке. «Я бы сказал, что как минимум треть каждой из глав пришлось менять.
Как минимум. Но некоторые из них мы меняли на три четверти, почти полностью переделывали, потому что они были в ужасном состоянии. Мы переписывали все диалоги, мы перерабатывали игровой процесс, мы добавили радиальное меню».