Дополнение Dragonflight в сравнении со своим предшественником стало довольно демократичным и дало игрокам больше свободы касательно участия в энд-гейм контенте. Игрокам больше не нужно фармить проводники, известность и Пепел душ, чтобы, наконец, начать играть в контенте, которым им по душе. Всё что нужно сделать – прокачать своего персонажа.
На заре игры прокачка была вполне самостоятельным контентом и у обычного казуального игрока занимала многие месяцы. Не чурались прокачки и при создании альтернативных персонажей, ведь это была, в том числе, и возможность посмотреть на новые ранее неизведанные локации, которые основной персонаж пропустил. Также никуда не девалось и планомерное развитие и усиление персонажа.
Сейчас же с прокачкой ситуация иная. Если для основного персонажа прокачка сохраняет определённый интерес, например, пройти компанию и узнать сюжет, то для альтернативных персонажей прокачка всё больше становится назойливым барьером. В связи с этим неудивительно, что игроки выискивают различные способы, позволяющие существенно сократить время, отдаляющее их до 70 уровня.
Одним из таких способов была Кобальтовая ассамблея, где прокачаться до 70 уровня можно было за пару часов. Неделю назад разработчики выпустили исправление существенное снижающее опыт, получаемый за победы над противниками Кобальтовой ассамблеи. Вот как прокомментировали своё решение разработчики: Цитировать Решение в сообществе встретили неоднозначно.