Льюис Харви, продюсер линейки EA Originals, провёл на Reddit сессию вопросов и ответов, в рамках которой раскрыл много любопытных подробностей о грядущей Wild Hearts. Мир игры, Азума, разбит на 4 большие исследуемые области, представляющие времена года. Главный город-хаб называется Минато.
Сейчас в игре есть восемь видов оружия. У них хороший баланс. На старте будет доступно более двадцати монстров (Кемоно), не считая другую фауну вроде оленей и кроликов.
Дополнительных монстров будут добавлять в игру со временем. Кемоно будут драться друг с другом, но это будет происходить довольно редко. Каждого монстра можно лишать определённых частей тела.
В середине кампании игроки столкнутся с Могучими Кемоно — усиленными версиями ранних монстров. Прежнее состояние мира можно вернуть в любой момент. После завершения кампании появятся ещё более мощные версии Кемоно — Volatile.
Ожидаются и другие сюрпризы. Небольшие Кемоно могут стать питомцами, а игроки будут получать за приручение особые награды. Можно гладить кроликов.
Во время сражений могут накладываться статусные эффекты и недуги вроде отравления, замедления движения льдом и так далее. От них страдают как охотники, так и монстры. В игре также есть броня с определённым сопротивлением и элементальное оружие.
Исцеление и баффы дают устройства Каракури и еда. Завершить охоту можно эффектной анимацией Final Blow, после которой следует экран с результатами и наградами. Посетители в онлайн-игре смогут взаимодействовать с уже возведёнными устройствами Каракури, которые помогают в охоте, и строить новые.
Только хост сможет уничтожить построенные Каракури. Сложность в онлайне будет динамически масштабироваться в зависимости от числа одновременных охотников. Игру можно пройти полностью в
.