Релиз Baldur's Gate 3 впечатлил многих. Фанаты Pathfinder посмотрели на успех Dungeons and Dragons и тоже захотели нечто подобное.
Авторы Pathfinder The Dragon's Demand недавно вновь напомнили о себе. Разработчики в ходе интервью объяснили творческое виденье проекта.
Игра должна стать чем-то вроде аналога Baldur's Gate 3 по Pathfinder. Основатель студии-разработчика Ossian Studios отметил, что у Pathfinder The Dragon's Demand будет (относительно) небольшая продолжительность, учитываются особенности «зрелых» геймеров:
«С возрастом — и вы услышите это от других игроков в RPG, когда они станут старше — у них нет времени на 100-часовые ролевые игры. Было бы гораздо приятнее, если бы игра длилась 20 или 30 часов. И мы решили, что на этом стоит сосредоточиться».
В плане ограничения прокачки творцы ориентируются на Baldur's Gate 3 — ведущий дизайнер Люк Скалл объяснил:
«Baldur's Gate 3 показала, что можно иметь относительно низкий [максимальный уровень прокачки], но при этом получить огромный выигрыш с множеством вариантов выбора персонажа, множеством вариантов построения билда.
[Разработчики cRPG Pathfinder] из Owlcat создавали "приключенческие пути", которые, по сути, представляют собой три таких модуля, собранных вместе. Мы выбрали модуль меньшего размера, чтобы нам, как инди-компании, было легче с ним работать».
Творцы используют для Pathfinder The Dragon's Demand правила «Pathfinder 2E» (второе издание).
***
Автор обложки: Ossian Studios. Источник изображения: YouTube.com
Subverse эпична во многих смыслах. Она встречает игроков продуманным сюжетом, яркими персонажами, красивыми роликами и увлекательными боями. Но этот проект также важен только самим факта своего существования. Почему? Узнаете в нашем обзоре.
Пока западные игровые