Студия Mundfish рассказала, сколько примерно времени было потрачено на разработку Atomic Heart. Подсчетами авторы игры поделились на канале в Telegram.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
«Мы тут посчитали, что наша команда, за 5 лет доросла до 120 человек. И даже если посчитать что не все 120 человек работали всегда, все 5 лет, а только половина из них, допустим 60. То получается интересно: 60 человек по 22 рабочих дня в месяц по 8 часов в день по 12 месцев в год на протяжении 5 лет! Это В общей сложности дает аж 633600 часов Шестьсот Тридцать три ТЫСЯЧИ часов разработки игры. Что дает на выходе несколько десятков часов геймплея. Всего несколько десятков часов за пять лет, Тут остается только один вывод. Игры - это искусство!»
Позже разработчики уточнили, что время нужно увеличить в два раза, так как они работали не по восемь, а по 16 часов в день. Авторы Atomic Heart также показали новый скриншот главного героя игры.
Ранее Mundfish обозначила окно выхода Atomic Heart в новом трейлере. Экшен-RPG выйдет в период с сентября по декабрь 2022 года. Ожидается, что после релиза разработчики расширят игру с помощью DLC, в которые может попасть вырезанный из тайтла контент. При этом студия не планирует вводить микротранзакции и интеграции с NFT.