Разработчики Atomic Heart иногда рассказывают об особенностях работы. Фанаты из России не всегда могут об этом знать
Авторы Atomic Heart снова вышли на связь. На этот раз решили показать, как работали над созданием одного из персонажей.
В центре внимания оказалась Лариса. Mundfish представила подборку кадров с рабочими моментами — как проводился захват движения героини.
Материалы разработчики Atomic Heart опубликовали в заблокированной в России социальной сети, а не в сообществе в отечественной VK. Однако фанаты всё же нашли способ добыть эти кадры:
«Загляните за кулисы и станьте свидетелем магии захвата движения Ларисы! Её личности требовалось дерзкое [воплощение], поэтому мы создали ей образ пацанки, который идеально отражает её сильную и умную личность. Результат? Она такая же дерзкая, как мы и задумывали».
Ожидается, что разработчики Atomic Heart выпустят для игры ещё два премиальных дополнения — ранее представили «Инстинкт истребления» (Annihilation Instinct) и «Узник Лимбо» (Trapped in Limbo).
***
Автор обложки: Mundfish, Focus Entertainment, 4Divinity. Источник изображения: atomicheart.fandom.com
***
Автор скриншотов: @Mundfish. Источник изображений: twitter.com
Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.
2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все