Представители студии Might and Delight, разработавшие крошечную MMORPG Book of Travels, в своем последнем обращении к игрокам сообщили, что считают перманентную смерть важной составляющей их проекта. Это объявление появилось после опроса игрового сообщества, а также внутреннего обсуждения, поэтому команда разработчиков решила поделиться своим мнением на счет того, как они поступят с данной игровой функцией.
Дорогие путешественники (как живые, так и мертвые),За последние месяцы многие из вас выражали беспокойство и разочарование по поводу перманентной смерти (не так ли?). Мы много обсуждали этот вопрос внутри компании, разделяя те же опасения, что и вы. Сегодня мы хотим поделиться некоторыми нашими мыслями на эту тему и рассказать о том, как мы хотели бы развивать ее в будущем.Во-первых, мы считаем, что смерть – это важный ингредиент в супе Book of Travels. Мы не хотим попасть в ловушку тривиализации опасностей и риска, лишая остроты такие моменты геймплея, как бой и выживание. Поэтому наш текущий план состоит в том, чтобы сохранить и лепестки жизни, и «физическую смерть», но добавить глубину, смысл и геймплей в путешествие персонажа после смерти. Ниже мы приводим без спойлеров последовательность событий, которую мы сейчас рассматриваем:- Жизнь зависит от ваших лепестков жизни в соответствии с оригинальным дизайном;- Персонажи могут умирать, а при виде смерти другого персонажа запускается особый квест, связанный с оплакиванием и завершением жизни;- Ваши предметы будут храниться у вашей могилы, и забрать их сможете только вы;- Призрачные формы (персонажи) могут путешествовать по миру, взаимодействуя с другими призраками.- Чтобы воскреснуть, нужно найти путь. Способ получить «проход» обратно в мир живых.Как это впишется в