Род Фергюсон, исполнительный продюсер Diablo IV, рассказал, что игра готова к массовому наплыву игроков в день релиза. Разработчики сделали всё возможное, чтобы запуск прошёл как можно более «гладко».
Напомним, что игроки бета-тестирований страдали от огромных очередей. Также ранее сообщалось, что в релизной версии будут различные правки в балансе и прочие исправления.
Разработчики пояснили, что версия, предназначавшаяся для тестирования серверов, задумывалась как релизная, поэтому ожидать большого количества изменений в день выхода не стоит. Это отличная новость для тех, кто уже присмотрел сборку для своего класса в прошлом тестировании и узнал лазейки для быстрого развития героя.
Правда это вызвало критику фанатов, которые были не согласны с правилами «гонки» с достижением 100 уровня в хардкорном режиме. Blizzard решила исключить из неё игроков, участвовавших в бета-тестировании. Diablo IV выходит 6 июня на PC, PlayStation и Xbox, но обладатели расширенных изданий смогут начать играть уже 2 июня.
Журналисты остались очень довольны игрой.
.