Издание GamingBolt взяло интервью у создателей ролевой игры ELEX 2 — творческого руководителя Бьорна Панкраца и его супруги Дженнифер, отвечающей за геймдизайн. Часть деталей была озвучена ранее, поэтому сосредоточимся только на новых подробностях.
Самое главное отличие от первой части — ещё больший акцент на сюжете и возросший масштаб. Сильно увеличится количество персонажей, а последствия принятых решений могут проявиться не сразу — пожалуй, тут уместно провести аналогию с третьим «Ведьмаком».
Любителям хардкорного экшена предложат гибкую настройку сложности, а боевая система позволит заманивать соперников в выгодные для себя позиции. В целом, при создании геймплея авторы прежде всего отталкиваются от пожеланий игроков, прошедших
.