В определённый момент авторы Fallout рассматривали вариант, при котором у Vault-Tec было очень-очень много убежищ.
Создатель Fallout Тим Кейн (Timothy Cain) продолжает вспоминать о былом. На этот раз он решил поговорить о количестве Убежищ в мире игры.
Как оказалось, в определённый момент группа подземных комплексов-бункеров корпорации Vault-Tec насчитывала внушительное количество Убежищ. Тим Кейн сразу делает оговорку, что это «не канон»:
«Первоначальная идея Убежищ предполагала, что их будет тысяча. Единственная причина, почему это число появилась, заключалась в том, что когда Леонард делал костюм Vault он спросил меня: "Сколько цифр ему нужно хранить на спине?" [число позиций под надпись с номером убежища], потому что у нас было Убежище 13, и он хотел узнать, будет ли Убежище 106, 1218, и я подумал: "Ну, скажем их число круглое, их тысяча".
И я помню, как он сказал про четыре цифры, а я такой: "Нет, я программист — я начинаю считать с нуля, поэтому три цифры"».
Однако за минувшие годы видение франшизы Fallout могло сильно измениться — права на неё теперь у Bethesda, поэтому всё давно могли пересмотреть и «тысяча Убежищ» теперь не обязательно является частью канона.
Ролик: https://youtu.be/lEWshPGT6HM
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
Разбираться в сюжетных перипетиях Elden Ring — занятие не из простых. Подготовили для вас гайд, в котором собрали все ключевые моменты квестовых цепочек Игольщицы Леды, господина Ансбаха, Фрейи Рыцаря Рыжей Гривы, Дейна Сухого Листа и Роговеста.
На днях западные журналисты выпустили колонки, что у грядущей Space Marine 2 от Saber Interactive есть проблемы. Отменён, мол, обещанный открытый бета-тест игры — значит с ней точно