Бдительная публика обнаружила на сайте студии Sucker Punch, известной по великолепному стелс-экшену Ghost of Tsushima, занятный список вакансий: он явно указывает на то, что команда уже ведет работу над некой приключенческой игрой с упором на стелс-механику, рукопашный бой и с открытым миром.
Соответствующий проект пока даже не был анонсирован, что указывает на то, что он пока находится на очень ранней стадии разработки. Не исключено, что новинкой станет сиквел упомянутой уже выше Ghost of Tsushima - игра по всем критериям подходит, да и спрос на продолжение самурайского боевика невозможно отрицать - игра практически всем понравилась и здорово продавалась.
Отметим, что Sucker Punch в своих поисках выдвигает к кандидатам на вакансии требования, согласно которым нужно быть знакомым с прошлыми играми студии для понимания специфики боевой системы, особое внимание уделяется скрытности и рукопашным сражениям, однако, например, от нового дизайнера требуют "еще больше улучшить игровой процесс.
Напомним, что Sucker Punch известна не только по Ghost of Tsushima, у студии есть еще две значимые для индустрии франшизы - серии игр Infamous и Sly Cooper.