Уже сегодня, 14 января, на ПК состоится релиз приключенческого экшена God of War, который помимо гибких графических настроек и прочих особенностей станет весьма интересным проектом для изучения моддерским сообществом. Последнее, как ожидается, создаст лавину самых разных модификаций, в том числе кастомных моделей персонажей на замену Кратосу и Атрею.
Свое благословение на подобные эксперименты с кодом игры дали сами разработчики God of War 2018 года в лице креативного директора Кори Барлога и старшего менеджера по техническому производствуМэтта ДеВальда. Во время беседы с изданием GameInformer они высказали поддержку сообществу моддеров. При этом сам Барлог признался, что предпочитает играть в компьютерные игры с установленными модами.
«Думаю, будет интересно посмотреть, что люди добавят туда. Наша игра собрана цельным проектом, поэтому сложно представить её другой. Но я уверен, что умельцы уже готовятся внести в God of War очень крутые вещи, и мы посмотрим, что из этого выйдет», — отметил Мэтт ДеВальд.
«Я думаю, что моды — это круто», — добавил Барлог. «Это забавно. Одна из прекрасных особенностей компьютерных игр — ощущение, что другие люди могут что-то добавить или улучшить, а также приукрасить ваш опыт».
Также разработчики подтвердили, что официально порт God of War на релизе не будет включать в себя поддержку модов, хотя они открыты для создания подобного инструментария в дальнейшем.
На территории Европы ПК-версия God of War станет доступна 14 января в 19:00 по Москве. Игра выйдет одновременно в магазинах Steam и Epic Games Store. Пользователи первого уже могут начать предзагрузку.
Читайте также: Инсайдер: Metroid Prime и новая Fire Emblem выйдут на Nintendo Switch в 2022 году, шанс на выпуск Xenoblade 3 тоже есть