Буквально на днях состоялся полноценный запуск Helldivers 2. Однако едва ли можно назвать этот релиз успешным, его сопровождают ошибки и различные проблемы. К примеру вход в игру у пользователей вызывает проблемы и это связывают с огромным трафиком.
В первую очередь авторы решают эту проблему и она частично устранена. Сейчас авторы расширил возможности серверов, а пиковый онлайн по их словам уже достигает придела в 360 тысяч, что приводит к проблемам.
Конечно же имеются и другие более мелкие проблемы, но их решение будет немного позднее.
Всем привет,
Благодарим вас за терпение во время обслуживания сервера. С его помощью мы внедрили три «быстрых исправления», направленных на улучшение ситуации с часто невыдаваемыми наградами должным образом, проблемами со входом в систему ипроизводительностью сервера.
Говоря техническим языком, наши службы, а также наши партнерские службы имеют ограничитель скорости, который запрещаетсоединения, превышающие объем в минуту, чтобы предотвратить сбой всей системы. Нам удалосьувеличить лимит скорости с 10 000/мин до 20 000/мин, а общая вместимость одновременных игроков былаувеличена с 250 000 до 360 000. Однако этого было недостаточно, посколькучерез 5 с половиной минут количество игроков подскочило до 360 тысяч.
Таким образом, проблема со входом остается. Если по какой-либо причине вы получаете сообщение «Не удалось подключиться к серверу», этоозначает, что максимальное количество запросов на вход в данную конкретную минуту превышено и/или чтосерверы заполнены и потребуется кто-то выйти из системы, прежде чем разрешить вход новым игрокам. Как упоминалосьвыше, увеличенная емкость должна требовать меньше повторных попыток входа.
Что касается проблемы с вознаграждением, исправление было смягчено, но