После катастрофического запуска шутера Payday 3, который полностью провалился на релизе из-за многочисленных проблем, генеральному директору студии-разработчика Starbreeze Тобиасу Шегрену показали на дверь. Такое решение принял совет директоров, который решил, что для продвижения компании требуется другое руководство.
Шегрен стал исполняющим обязанности генерального директора в октябре 2020 года после отставки Микаэля Нермарка. На постоянную должность он вышел в марте 2021 года, как раз во время разработки Payday 3. Впрочем, в самом анонсе нет упоминания провальной игры, однако подробно описаны причины, из-за которых руководитель был вынужден уйти.
Как поясняет председатель Starbreeze Торгни Хеллстрем, у компании есть чёткая стратегия, направленная на создание привлекательных игр и брендов. Очевидно, Шегрен эту миссию как лидер полностью провалил. Запуск долгожданной третьей части шутера об ограблениях стал одним из крупнейших провалов прошлых лет. И проблема заключалась не только в скучном и вторичном геймплее, но и в массовых технических проблемах, когда игроки попросту не могли войти в клиент.
В феврале Шегрен признал, что «продажи Payday 3 и активность игроков в настоящее время находятся на значительно более низком уровне, чем нам хотелось бы». Цифры это подтверждают: в Steam Charts можно увидеть, что пиковое число одновременных игроков за последние сутки составило лишь 353 человека. Это смехотворно низкое количество людей для проекта с таким крупным бюджетом. Поэтому сейчас Starbreeze ищет нового генерального директора.