У Payday 3 получился громкий и не очень стабильный запуск. Starbreeze постепенно приводит игру в надлежащий вид
Новое видение Payday 3 получило смешанные отзывы. Starbreeze Studios в новой игре серии решила отказаться от полностью восстанавливающейся брони, как было в предыдущих играх.
Теперь броня состоит из нескольких плиточек, после поломки они уже не восстанавливаются сами — нужен ремонтный набор или сумка с бронёй, которую игроки могут взять в слот снаряжения (вместо турели / аптечки / патронов и т.п.). Подобное новшество Payday 3 возмутило заметную часть игрового сообщества.
Спустя полгода для Payday 3 выпустили обновление 1.1.2, которое предлагает механику в духе более успешной второй части — онлайн Payday 2 в десятки раз превосходит «актуальную» третью часть (33+ тысяч против нескольких сотен игроков в PD3).
В Payday 3 добавили адаптивную броню с новыми правилами работы, близкими по духу к PD2: она по-прежнему состоит из плиточек и они способны сломаться, но если после получения урона плитка уцелеет, то через несколько секунд она полностью восстановит прочность.
Также в Payday 3 «слегка» вернулась механика уклонения: умение Misdirect при наличии эффекта Rush даёт 10% того, что «все выстрелы отмеченных врагов имеют 10% шанс не нанести вам никакого урона».
С другими изменениями обновления 1.1.2 для Payday 3 можно ознакомиться по ссылке.
22 марта вышел заключительный эпизод второго сезона сериала Halo. Новый сезон — хороший и в то же время плохой пример того, как следует проводить работу над ошибками. Так и получилось: больше Halo — меньше Чифа, больше Чифа — меньше Halo. Что всё это значит? Разбираемся в сегодняшнем обзоре.
Разработчики из Seedy Eye Software взяли за основу знаменитую своей кривизной дилогию Zelda CD-i