Известная франшиза Star Trek не помогла проекту Paradox Interactive. Обновлений для игры больше не будет
В октябре 2023 года состоялся релиз Star Trek Infinite, разработчиком выступила Nimble Giant Entertainment, а издавала Paradox Interactive. Это глобальная 4х-стратегия по известной франшизе «Звёздный путь».
Большим хитом Star Trek Infinite в Steam не стала, пиковый онлайн чуть больше 5500 игроков. Отзывы тоже были не самые выдающиеся: проект получил «смешанный» рейтинг.
В 2024 году поддержку Star Trek Infinite решили прекратить. Хотя объявление датируется апрелем 2024, последний патч для Star Trek Infinite выпустили в декабре 2023 года, т.е. фактически поддержку свернули спустя 2 месяца после запуска.
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно