Content Warning стремительно ворвалась в Steam. Новое видение идей Lethal Company многим понравилось
1 апреля 2024 года в Steam состоялся запуск проекта Content Warning. Авторы хоррора в духе Lethal Company решили начать с щедрой акции.
В первые сутки после запуска Content Warning раздавали совершенно бесплатно — геймеры поспешили добавить новинку в библиотеку Steam. Судя по статистике, многие попробовали поиграть: рекордный пиковый онлайн превысил отметку в 204 тысячи игроков.
На старте Content Warning получила от Valve пометку «Функции профиля ограничены», которая означает:
«Эта игра пока что не отображается в определённых витринах вашего профиля Steam и не учитывается при подсчёте общего числа продуктов в библиотеке и достижений».
Однако спустя неделю Content Warning получила признание Valve в Steam и теперь считается полноценной игрой, т.е. с неё снимаются вышеупомянутые ограничения на отображение в профиле и т.п.
Авторы Content Warning предлагают игрокам почувствовать себя блогерами, которые охотятся за самыми жуткими материалами, а затем отсматривают получившиеся фильмы. Новинка получила множество положительных отзывов, общий рейтинг порядка 95% после 40+ тысяч обзоров.
Трейлер: https://youtu.be/1WC2svPow38
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые