Manor Lords предоставляет игрокам некоторые интересные возможности подзаработать. Один фермер решил сосредоточиться на одной и что-то явно пошло не так
Недавно в раннем доступе Steam стартовала средневековая градостроительная стратегия Manor Lords. Игроки делятся впечатлениями и секретами заработка.
Пользователь под ником JamesBlonde333 похвастался, что у него 1000 жителей и 1000 овец. Однако вскоре радость улетучилась — бизнес начал выходить из-под контроля. Дело в том, что этот фермер не учёл тот факт, что они будут размножаться.
В результате довольно быстро у JamesBlonde333 накопилось 2100 овец (т.е. больше, чем простых жителей) — поклонник Manor Lords пожаловался, что тонет в шерсти.
Получилось, что скорость размножения парнокопытных значительно превышает возможности игрока по сокращению их количества. Увлечённый фермер столкнулся с тем, что уже не может избавиться от овец, продавая их на рынке, поскольку наводнил его ягнятами и овцами.
Manor Lords будут постепенно развивать. Возможно, опыт JamesBlonde333 будет учтён и с одним из обновлений появится способ эффективнее сокращать поголовье, чтобы не было таких «шерстяных инцидентов».
***
Автор обложки и скриншотов: Slavic Magic, Hooded Horse, JamesBlonde333. Источник изображения: reddit.com
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.
В этом мире есть всего три