Ценители Manor Lords продолжают проверять механику игры на прочность. Города постепенно разрастаются
Поклонник Manor Lords под ником Busy-Shallot-3550 уже на протяжении 50-70 часов занимается постройкой гигантского города. Количество жителей такого «населённого пункта» превышает отметку в 4500.
Manor Lords пока в раннем доступе Steam и далека до идеала в плане технического состояния. Такая дополнительная нагрузка (внушительное количество жителей0 не прошла бесследно. Сейчас в градостроительный симулятор фактически невозможно играть.
Busy-Shallot-3550 использует ПК с r5 5600, rtx 3060ti и 16 ГБ оперативной памяти, сохранение у него загружается 20 минут (при этом речь не о HDD, установлен SSD-накопитель). При ускорении х12 и х4 у него от нуля до 2 FPS. Как он пояснил, основная причина проблемы — утечки памяти, размер которой достигать 75 ГБ.
На проект энтузиаста обратил внимание разработчик Manor Lords Грег Стычень (Greg Styczeń) и пообещал дальше работать над оптимизацией:
«...это просто огромная цифра, я впечатлён. Рад слышать, что вам нравится игра, спасибо! Я обещаю продолжить работу над оптимизацией».
***
Автор обложки: Slavic Magic, Hooded Horse, Busy-Shallot-3550. Источник изображения: reddit.com
15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.
Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе,