Релиз Shin Megami Tensei V: Vengeance состоится только 14 июня. Но уже сейчас в сети появился первый обзор игры.
Редакторы японского Famitsu восторженно отозвались о Shin Megami Tensei V: Vengeance, поставив игре следующие оценки: 9/10, 9/10, 9/10 и 9/10. Четыре редактора Famitsu не жалели ярких эпитетов в отношении команды Atlus, и общая оценка игры составила 36/40.
В тексте японских редакторов есть несколько интересных наблюдений. Выяснилось, что время прохождения SMTV: V составляет 80 часов, благодаря расширенным сюжетным и геймплейным темам, по сравнению с оригинальным релизом игры на Switch. Famitsu также похвалила обширную систему геймплея, а также многочисленные качественные улучшения, такие как отличные карты (с дополнительным видом с высоты птичьего полета) и возможность делать сохранения в любом месте и в любое время.
Новая сюжетная линия — это десятки часов свежего контента, и примерно с середины игра превращается в совершенно другую историю, чем та, что известна по Shin Megami Tensei V на Switch.
***
Автор обложки: Atlus. Источник обложки: YouTube
Привычная формула файтингов получила обновление, когда бойцов из BlazBlue переместили с арен в просторные коридоры. Там герои могут на полную использовать свои яркие приемы и комбинации ударов — что и демонстрирует ответвление Entropy Effect. Пусть оно и вышло пару месяцев назад, но волна популярности игры добралась до неё только сейчас. Разбираемся почему.
Главной премьерой мая на смартфонах стала Wuthering Waves — игра, которая бросает вызов Genshin Impact. В Google play официально вышла мобильная стратегия в духе StarCraft от российских разработчиков, артхаус про писателя Кафку, и новая серия Earn to Die, где мы прорываемся на тачке для апокалипсиса сквозь орды