Разработчики из Cyberia Nova поделились сразу несколькими материалами о ролевой игре «Смута». Они представили план на будущие обновления и даже дополнение, а продюсер рассказал про особенности графических ассетов.
Сперва разработчики займутся улучшением динамики. После первого крупного обновления просто так «закликать» врагов не получится, а блокирование атак станет важным элементом. Во втором и третьем обновлениях авторы увеличат сложность сражений, улучшат систему парирования, а также выдадут боссам специальные умения и переработают систему прокачки.
Четвёртое обновление будет посвящено скрытному прохождению, а пятое доработает диалоговую систему и внесёт правки в сюжет. После всего этого можно ждать полноценное DLC «Земский собор». Оно станет политическим триллером об интригах в 1613 году.
Будет интересно посмотреть, как «Смута» изменится с выходом всех запланированных обновлений. В настоящее время ролевая игра не может похвастаться ничем, кроме графического исполнения — подробнее обо всех минусах RPG можно узнать в развёрнутой рецензии автора Игромании.
В комментариях многие шутят, что с 4 апреля Cyberia Nova проводит «бета-тест» своей ролевой игры. Также представитель студии ответил на некоторые вопросы игроков. Выяснилось, что систему торговли в «Смуту» никогда не добавят. Это соответствует изначальному видению игры.
В своём дневнике продюсер «Смуты» заявил, что в современной игровой индустрии доработка проектов после релиза с учётом пожеланий фанатов — норма и стандартная практика. Именно этим займутся в Cyberia Nova в ближайшее время. А прямо сейчас авторы исправляют самые острые проблемы — патчи должны выходить каждые две недели. Игроков поблагодарили за отчёты об ошибках и поддержку.
Также продюсер подтвердил,