Развитие No Rest for the Wicked постепенно продолжается. Дело дошло до первого полноценного крупного патча
В апреле в раннем доступе Steam запустили No Rest for the Wicked. Новинка от авторов Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps понравилась многим, но были вопросы к оптимизации.
В мае Moon Studios выпустила для No Rest for the Wicked первый крупный патч с улучшениями производительности и не только:
Авторы No Rest for the Wicked представили сниженные системные требования (GeForce RTX 3070 заменили на RTX 2060; Radeon RX 6800 XT на Radeon RX 5600 XT).
Минимальные системные требования (1080p + 30 FPS):
Рекомендуемые системные требования (1080p + 60 FPS):
С полным списком изменений первого крупного патча для No Rest for the Wicked можно ознакомиться по следующей ссылке.
***
Автор обложки: Moon Studios GmbH, Private Division. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: Moon Studios GmbH, Private Division. Источник изображений: steamcommunity.com
Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.
В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда