То, что следующая часть классической линейки World of Warcraft, Cataclysm, вышла на той же неделе, что и событие «Remix: Mists of Pandaria» на актуальных серверах, – вряд ли случайность. Скорее, это тщательное календарное планирование со стороны команды разработчиков.
Эти два события посвящены третьему и четвертому дополнениям WoW: Cataclysm Classic вернет фанатов классики в 2010-й год, а событие «Remix: Mists of Pandaria» позволит любителям актуальной версии игры ненадолго вернуться к заданиям, подземельям и рейдам Пандарии, взглянув на них через призму современности. В «Remix: Mists of Pandaria» игроки могут использовать почти все механики и комбинации рас/классов из Dragonflight в контенте более чем 10-летней давности, что стало уникальным, но амбициозным событием в экспериментах Blizzard с контентом путешествий во времени в WoW.
Объявление «Remix: Mists of Pandaria» поначалу вызвало сдержанные ожидания у некоторых фанатов игры, которые считали, что это может негативно повлиять на возможное переиздание ожидаемого ими Mists of Pandaria Classic. Однако в групповом интервью на прошлой неделе разработчики WoW упомянули о том, что предстоящее событие для Dragonflight не окажет негативного влияния на планы команды WoW Classic.
«Если бы мы решили запустить что-то вроде Mists of Pandaria Classic, то наша версия Mists of Pandaria Classic была бы более продолжительной, чем 'Remix: Mists of Pandaria', – признался участвовавшему в этом интервью автору Dot Esports помощник производственного директора Клейтон Стоун. – В игре были бы оригинальные классы и деревья талантов из оригинального Mists of Pandaria, и это вызвало бы гораздо больше ностальгии по тому, каково это было – играть в Mists of Pandaria в 2012 году».