Разработчики из Cyberia Nova поделились сразу несколькими материалами о ролевой игре «Смута». Они представили план на будущие обновления и даже дополнение, а продюсер рассказал про особенности графических ассетов.
Желаете заказать детский праздник по доступным ценам? Это не проблема! Отличное настроение обеспечено.
Сперва разработчики займутся улучшением динамики. После первого крупного обновления просто так «закликать» врагов не получится, а блокирование атак станет важным элементом. Во втором и третьем обновлениях авторы увеличат сложность сражений, улучшат систему парирования, а также выдадут боссам специальные умения и переработают систему прокачки.
Четвёртое обновление будет посвящено скрытному прохождению, а пятое доработает диалоговую систему и внесёт правки в сюжет. После всего этого можно ждать полноценное DLC «Земский собор». Оно станет политическим триллером об интригах в 1613 году.
Будет интересно посмотреть, как «Смута» изменится с выходом всех запланированных обновлений. В настоящее время ролевая игра не может похвастаться ничем, кроме графического исполнения — подробнее обо всех минусах RPG можно узнать в развёрнутой рецензии автора Игромании.
В комментариях многие шутят, что с 4 апреля Cyberia Nova проводит «бета-тест» своей ролевой игры. Также представитель студии ответил на некоторые вопросы игроков. Выяснилось, что систему торговли в «Смуту» никогда не добавят. Это соответствует изначальному видению игры.
В своём дневнике продюсер «Смуты» заявил, что в современной игровой индустрии доработка проектов после релиза с учётом пожеланий фанатов — норма и стандартная практика. Именно этим займутся в Cyberia Nova в ближайшее время. А прямо сейчас авторы исправляют самые острые проблемы — патчи должны выходить