Konami и Bloober Team рассказали, что Silent Hill 2 Remake предложит игрокам несколько иные головоломки и диалоги, чем в оригинальной PS2-версии, пытаясь сделать игру более современной и приятной современным игрокам.
Польская команда отметила, что некоторые события в Silent Hill 2 Remake будут происходить несколько иначе, чем в прошлом, равно как и диалоги будут представлены в несколько иной форме. Но обещали, что «их влияние на сюжет останется прежним». Ведь цель студии - сделать так, чтобы ветераны игры чувствовали себя «как дома, возвращаясь на туманные улицы Сайлент Хилла».
«Как и в оригинальной истории, Джеймс и Мария - центральные персонажи. Мы сохранили их эмоциональные характеристики, приложив все усилия, чтобы показать их эмоции с помощью технологии захвата движения. Это позволяет нам показывать эмоции без необходимости их объяснять, поэтому некоторые диалоги немного изменены, чтобы добавить больше нюансов в динамику персонажей».
Bloober Team добавила, что в Silent Hill 2 Remake хотели заставить игроков почувствовать больший контроль над Джеймсом, сохранив чувство ужаса, характерное для оригинала на PS2. Для этого использовали вид из-за плеча, способствующий большему погружению.
Головоломки игры также «слегка изменены, чтобы предложить новую версию их оригинальной модели», сохранив при этом «жуткую связь с темой и повествованием игры».
***
Автор обложки: Bloober Team. Источник обложки: PS Blog
Долгожданное возвращение культовой серии космических RTS прошло не под знаменем третьей номерной части, а чуть раньше. В лагере автономных VR-шлемов семейства Quest. Хорошая ли это VR игра? Определенно. Стоящая ли VR стратегия? Более чем. Homeworld ли это? Здесь уже все не так однозначно.
Мы не знаем, какая погода будет