Художественный руководитель Масахиро Ито и звукорежиссер Акира Ямаока не хотели делать то же самое снова
Продюсер ремейка Silent Hill 2 Мотои Окамото в интервью журналу Famitsu заявил, что художественный руководитель оригинального хоррора Масахиро Ито и звукорежиссер Акира Ямаока постоянно лезли к Bloober Team с предложениями изменить различные аспекты игры, но польская студия постоянно разворачивала их.
«Создатели игр не хотят делать одно и то же снова и снова. Именно поэтому они хотели многое изменить. Но в итоге, стараниями работников Bloober Team, которые являются большими фанатами оригинальной игры, ремейк сохранил верность первоисточнику. Если бы мы сформировали команду из японских разработчиков, у нас была бы совершенно другая игра».
***
Автор изображения: Bloober Team. Источник изображения: TheGamer
Цикл подборок самых интересных и цепляющих видеоигр с традиционных летних презентаций должен был начаться ещё 4 июня. Но INDIE3 2024 и OTK Games Expo 2024 оказались настолько унылыми презентациями, что просто не заслужили внимания. Поэтому, с небольшой задержкой, стартуем ежегодное освещение игровых презентаций этого года. Сегодня прошла Guerilla Collective — собрали в одном материале все интересные проекты с бодренькой инди-презентации.
Привычная формула файтингов получила обновление, когда бойцов из BlazBlue переместили с арен в просторные коридоры. Там герои могут на полную использовать свои яркие приемы и комбинации ударов — что и демонстрирует ответвление Entropy Effect. Пусть оно и вышло пару месяцев назад, но волна популярности игры добралась до неё только сейчас. Разбираемся почему.
Главной премьерой мая на смартфонах стала Wuthering Waves — игра, которая бросает вызов Genshin Impact. В Google play официально