Запуск Cataclysm Classic открыл новую эпоху переиздания Classic-версий World of Warcraft, как это произошло в 2010 году, когда «оригинальная трилогия» классического WoW и дополнений к нему осталась позади в пользу более современных горизонтов. В недавнем групповом интервью автор Dot Esports пообщался с разработчиками Cataclysm Classic, которые поведали о планах на грядущее дополнение и о том, как философия #somechanges помогает оптимизировать удобство новой версии игры.
По мнению многих игроков WoW, которые пережили Cataclysm в его оригинальном виде в начале 2010-х годов, это дополнение стало самым спорным и вызывающим разногласия в истории игры на тот момент. Знаменитое событие «Раскола» старого мира, полностью изменившее полюбившиеся игрокам со времен классического WoW локации и задания, оставило их в расстройстве в самом начале дополнения.
Затем, после почти годовой продолжительности финального обновления Cataclysm, почти все, кто остался в игре до конца, почувствовали огромную скуку. «К сожалению, восприятие Cataclysm многими игроками было негативно окрашено финальным обновлением, которое длилось чуть больше 10 месяцев,» – рассказал помощник производственного директора Клейтон Стоун.
Если последние 10 месяцев Cataclysm были относительно скучными и однообразными, то первые 10 месяцев действительно стоили того, чтобы о них вспомнить. «Когда игроки размышляют Cataclysm и своем времени, проведенном в игре в эти месяцы, иногда нам кажется, что воспоминания о таких вещах, как Огненные Просторы и первые рейды дополнения, начинают улетучиваться, когда люди думаю: 'Боже мой, я провел 10 с лишним месяцев на хребте Смертокрыла,'» – сказал Стоун.