Хорошие игры не скупятся на обилие разнообразных механик. Как правило, открываются они по ходу прохождения и тем самым делают геймплей глубже. Тем не менее часто случается так, что какие-то механики игрок получает уж слишком поздно. Мы решили вспомнить такие случаи и попытаться понять, почему их не добавили раньше.
Начнем с довольно странного решения именно со стороны разработчиков. Like A Dragon: Infinite Wealth получилась неплохим проектом, и контента тут реально на десятки часов. При желании удовольствие можно растянуть и на 100, а то и больше, если обратить внимание на Новую игру+, но речь пойдет о другом. В 8 главе игрок внезапно понимает, что сюжет разделяется на задания в Японии и на Гавайях. При этом переключаться между этими локациями можно аж после полного прохождения приключения.
В итоге мы получаем ситуацию, что изначально даже непонятно, что в двух странах могут быть разные задания. Например, из-за отсутствия этой механики при первом прохождении легко пропустить дополнительные задания. Та и в целом Like A Dragon: Infinite Wealth разделятся на две огромные сюжетные ветки, а игрок вынужден использовать стандартный способ путешествия из Японии на Гавайи. В общем, реализация странная, почему не добавили быстрое перемещение сразу – тоже не ясно.
Если вы вдруг забыли, то Infamous: Second Son – это динамичный экшен/слэшер про суперспособности. Причем в данном случае главный герой постепенно получает все более интересные способности и становится ощутимо сильнее. Окружающий мир игры также адаптируется ко всему этому, и у вас появляется больше механик, например, по истреблению врагов. Тем не менее с одной способностью