Payday 3 получила массу разгромных отзывов. Энтузиасты смогли отыскать ранний билд и вопросов к разработчикам стало только больше
В 2023 году состоялся ожидаемый многими релиз Payday 3. Однако на старте игра посыпалась — всё привязали к онлайну и серверы не смогли справиться с потоком игроков.
Со временем игроки всё же смогли получить доступ к Payday 3 и столкнулись с некоторыми спорными решениями, например теперь броня не восстанавливается сама на 100%, как было во второй части. Также при доставке сумки с добычей больше нет всплывающего уведомления, в котором указывается её тип и стоимость.
Payday 3 быстро растеряла аудиторию и получила разгромные отзывы. Тем не менее к франшизе сохраняется интерес, просто подавляющее большинство выбирает Payday 2, порой участники сообщества присматривают за состоянием PD3.
Недавно в сообществе завирусились ролики с кадрами из билда Payday 3, которые датируются 2020 годом. Материалы активно удаляют из сети, но порой удаётся сохранить скриншоты.
MilesFox92 показал подборку скриншотов из раннего билда Payday 3. На одном из них представлен интерфейс, который выполнен в стиле второй части (подобный дизайн многим нравится, а новый — нет).
Актуальный интерфейс Payday 3 (Aculite):
Ситуация с ранним билдом Payday 3 уже стала мемом: игроки считают, что тогда у разработчиков игра выглядела получше, чем итоговый результат. Подобный регресс (движение назад) вызывает возмущение и недоумение.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие