Разработчики хоррора Scorn рассказали о загадках, с которыми придётся столкнуться игроку в их мрачном мире. Авторы отметили, что в хоррорах часто поднимают тему страха перед неизвестным, которая отражена и в их проекте — пользователям придётся изучать кошмарный живой лабиринт, чтобы разобраться в происходящих событиях. В процессе придётся понять принцип работы местных устройств и найти ответы на многие вопросы — по-своему, всю игру в целом можно назвать одной большой загадкой. По мнению разработчиков, головоломки должны работать на общее восприятие и быть важной частью сюжета.
У каждого странного элемента в игре есть назначение, нужно только его найти, преодолевая дискомфорт внешнего вида всевозможных устройств и барьеров. По словам дизайнера Душан Сантовац, при создании головоломок требуется учитывать окружение, чтобы загадки аутентично и логично вписывались в местные уровни. В противном случае они могут разрушить атмосферу.
И не стоит перебарщивать со сложностью, иначе это может негативно сказаться на опыте игрока, вызвав раздражение. При работе с головоломками игрок будет по-прежнему находиться в напряжении, ведь внешние угрозы не оставят его в покое во время поиска ответов. Кроме того, авторы много времени уделили правильному расположению разных загадок и устройств, которые помогут объяснить мир Scorn. Также разработчики добавили, что создание игры продвигается по плану, много внимания уделяется полировке и деталям первых уровней.