Indiana Jones and the Great Circle стала звездой шоу на недавней выставке Xbox Developer_Direct. MachineGames представила долгожданную приключенческую игру с множеством новых деталей и геймплейных кадров. Конечно, в преддверии презентации игры многие задавались вопросом, будет ли это игра от третьего лица или от первого, как это принято у MachineGames. И вот ответ на этот вопрос получен.
Indiana Jones and the Great Circle будет в первую очередь игрой от первого лица, хотя во время сцен и некоторых игровых моментов (например, при прохождении окружения) камера будет отходить назад и переходить в вид от третьего лица. Во время Developer_Direct члены команды разработчиков объяснили, почему они решили использовать вид от первого лица в игре и что это даст игровому процессу.
"У нас есть возможность рассказать новую историю Индианы Джонса для современной игровой аудитории", - сказал старший дизайнер повествования Эдвард Кертис-Сивесс. "В нашей игре мы хотим поставить вас на место Инди, позволить вам видеть и чувствовать то, что видит и чувствует он. Для нас, MachineGames, это лучше всего получается от первого лица. Это идеальная перспектива для того, чтобы погрузить вас в богатый, захватывающий и интерактивный мир, который мы создали. Мы считаем, что близкое и личное отношение к приключениям — это ключ к тому, чтобы каждое действие воспринималось как ваше собственное".
Кинематографический продюсер Митра Ашкан Фар добавил: "Будь то взмах хлыста, решение головоломок в древних храмах или вид окровавленных костяшек пальцев в потасовке - все эти моменты гораздо насыщеннее от первого лица. Но мы все равно хотим, чтобы в эти моменты вы видели его культовый силуэт в шляпе и с кнутом, поэтому для таких моментов, как сцены и прохождение