Журналисты издания GamingBolt пообщались с ведущим продюсером Мацеем Гломбом и главой производства Bloober Team Кацпером Михальским о грядущих проектах студии — ремейке Silent Hill 2 и Layers of Fears. По словам разработчиков, они проделали огромный путь, начав не самым лучшим образом. После череды игр для мобильных платформ, Nintendo DS и PS3 команда впервые взялась за жанр хорроров с проектом Basement Crawl для PlayStation 4, который оказался одной из самых низкооценённых игр для платформы.
На агрегаторе Metacritic у неё всего 27 баллов из 100 при нулевом показателе положительных рецензий. Спустя менее чем десятилетие после этого провала Bloober Team готовится выпустить ремейк одного из наиболее иконических хорроров в истории индустрии — всё благодаря репутации, которую удалось заработать авторам за прошедшее с релиза Basement Crawl время. Ремейк Silent Hill 2 По словам Мацея Гломба, на разработку The Medium никак не повлияла работа над ремейком Silent Hill 2, поскольку информация о том, что студии дали зелёный свет на производство новой версии хоррора, поступила на финальных этапах создания игры.
Однако представители Bloober Team никогда не скрывали, что культовая японская серия оказала значительное влияние на творчество студии. Гломб отмечает, что Konami не стала предлагать его команде сразу подписать контракт на создание ремейка Silent Hill 2. Вместо этого издатель общался с различными разработчиками, пытаясь найти студию, которая питает к игре наибольшую страсть.
Со временем руководители Konami поняли, что в Bloober Team работает большое количество людей, которые наизусть знают культовый хоррор. По словам Гломба, его команда не намеревается менять сюжетную линию Silent Hill 2. Сценаристы лишь подрихтуют мелкие
.