Хотя не все разработчики разделяют энтузиазм по поводу Xbox Games Pass, для инди-студии Cococucumber выходRavenlok и других её игр в подписочном сервисе Microsoft оказался положительным опытом.
Об этом студия упомянула в проведенной сессии вопросов и ответов на Reddit касаемо недавно вышедшей воксельной приключенческой игры Ravenlok.
На вопрос о том, помог ли им релиз в Xbox Game Pass, геймдиректор и продюсер Ванесса Чиа ответила, что выход игры по подписке окупил себя на все 100%, в том числе с точки зрения того, что благодаря подписке можно сразу охватить большую базу игроков.
«Оглядываясь назад, я с радостью могу сказать, что Game Pass оправдал себя на 100%. Он позволил нам получить доступ к большому количеству игроков для воксельной трилогии Riverbond, Echo Generation и Ravenlok. Будучи инди-разработчиком, привлечение внимания всегда является трудной задачей, и понимание того, что есть низкий барьер для входа игроков в игру, решает для нас большую проблему».
Ravenlok вышла 4 мая на Xbox Series X|S, Xbox One, PC и сразу появилась в Game Pass. На Metacritic средня оценка игры составила 69/100 от прессы и 8/10 от пользователей.
Читайте также: Раскрыты системные требования хоррора Layers of Fear на Unreal Engine 5 — от GTX 1060 до RTX 3080 Ti.