Несмотря на то, что с недавнего времени Lollipop Chainsaw RePOP является ремастером, а не ремейком популярного зомби-слэшера, каким его ранее заявляли разработчики, игроков все ждут некоторые геймплейные изменения, относящиеся к боевой системе.
По словам геймдизайнера Ёсими Ясуды, сражения в игре станут более приятными, а изменения, в частности, коснутся скорости выполнения ударов и спецприемов.
«Сражения в RePOP будут улучшены. Мы стремимся сделать их более приятными и соответствующими нынешним стандартам экшенов. Например, повысится скорость, что устранит ощущение вялости сражений с бензопилой, камера станет более плавной и динамичной, улучшится отзывчивость нажатия кнопок, что особенно важно при совершении комбо», — написал разработчик в Twitter.
Выход ремастера Lollipop Chainsaw с подзаголовком RePOP запланирован на лето 2024 года.
Читайте также: Объединенная вселенная Remedy — что связывает Alan Wake, Control и Max Payne.