Скоро PlayStation 5 получит очередной эксклюзив. Разработчики Rise of the Ronin решили показать, как работает боевая система
Создатели Rise of the Ronin вновь напомнили о себе. В этот раз дневник разработчиков посвящён сражениям.
В центре внимания на этот раз разнообразное оружие и устройства, доступные главному герою Rise of the Ronin: некоторые модели вполне реально существующие, а какие-то решили специально придумать для игры.
В наличии не только катана, для ближнего боя приготовили внушительное копьё, парные мечи и массивный клинок тоже есть. Есть и огнестрельное оружие, вроде пистолета и винтовки.
На 4:54 можно заметить нечто вроде смеси копья и дробовика — можно насадить врага или пострелять. Местный крюк-кошка позволит притянуться к противнику для нанесения ударов, устройство также способно подцепить объект, который можно метнуть в противника.
При создании боевой системы разработчики ориентировались на «человеческие возможности», т.е. делали такие движения, которые можно было бы выполнить после определённых тренировок.
Релиз Rise of the Ronin запланирован на 22 марта для консоли нового поколения PlayStation 5.
Ролик: https://youtu.be/M2mp5VXf4BE
Нам удалось пообщаться с основателем студии Game Art Pioneers и главой разработки Distortion — амбициозного ролевого ААА-проекта от российских разработчиков, который делается не где-то на Кипре, а на Родине! Поговорили о работе команды, об открытости и распространении продукта, о философии мира игры и как реализм будет влиять на ролевые составляющие проекта.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории была на высоте. Banishers должна была исправить ошибки предшественника и показать